Технология SLA
Высокая детализация, гладкие поверхности
3D-печать ULTEM
Высокопрочный термостойкий пластик
3D-печать корпусов
Детализированные корпуса для приборов
Технология FDM
Прочные пластики с разными свойствами
Реверс-инжиниринг
Готовим CAD-модели и чертежи по физическим образцам
3D-сканирование
Переводим в 3D-модели любые объекты
с точностью до 18 мкм

Сканирование
и 3D-печать атрибутов косплея

Представляем подборку деталей и целых костюмов, созданных при помощи 3D-технологий — максимально гибкого и доступного инструмента для реализации творческих идей.


Реактор Железного человека


Проект Addex. Реактор был напечатан по частям и собран вручную. Материал — PLA.


Конь из игры Elden Ring


Рогатый конь — персонаж компьютерной игры в жанре action/RPG Elden Ring.


Тело состоит из двух частей, напечатанных по-отдельности на принтере с рабочей камерой размером 1 м x 1 м x 1,5 м. Также отдельно были напечатаны голова и ноги.


Всего было использовано три разных FDM-принтера. На изготовление коня ушло 25 кг филамента и 1,5 месяца работы.


Источник



Ксеноморф

Руки, пальцы, голова и другие части Чужого состоят из маленьких деталей, напечатанных по отдельности и позднее собранных в единую конструкцию. Материал — комбинация жесткого пластика ABS и эластичного Ninjaflex. Технология — FDM.


Источник

В костюм были интегрированы светодиоды в зеленых рассеивателях, напечатанных высокопрочным прозрачным пластиком Taulman T-Glase. Для управления светодиодами была использована аппаратная платформа Arduino.



Предметы из компьютерной игры Terraria


Атрибуты напечатаны фотополимерным материалом по технологии SLA. Использована светодиодная лента.


Источник



Наемница из игры Borderlands


Модель вооруженной девушки была отсканирована за один непрерывный сеанс без единой паузы. Синтетический парик было очень легко запечатлеть благодаря его гладкой поверхности.


3D-сканер — Artec Eva.


Источник

Время сканирования — 5 минут. Время обработки — 30 минут


Суперзлодейка из вселенной DC Comics


Поза была не слишком удобной для модели, поэтому сканирование провели очень быстро. Парик девушки имел более гладкую поверхность, чем настоящие волосы, что значительно упростило сканирование. Сложнее всего было сканировать воротник — снизу, под углом.


3D-сканер — Artec Eva.


Источник

Время сканирования — 4 минуты. Время обработки — 50 минут

Оставить заявку
Узнайте стоимость вашего проекта и задайте все интересующие вас вопросы нашему менеджеру
Вы можете прикрепить один или несколько файлов STL